В одном из номеров сатирического журнала «Крокодил» за 1932 год появилась публикация «Битые карты», в которой редакция журнала весьма саркастически прошлась по видным представителям «старого режима», а ныне – противников нового Советского государства. Помимо самой статьи, в публикации были изображены карикатурные игральные карты, представляющие всех героев данной статьи.

Перейти к прочтению



К англо-американскому графическому паттерну игральных карт относятся по-разному. Многих шокирует брутальный примитивизм портретных изображений и лапидарность цветовой гаммы. Другие, напротив, восхищаются несгибаемым традиционализмом англоговорящих картье, в эпоху офсетной полиграфии сохранивших верность картинке, которая не утратила бы своей первобытной красоты и будучи оттиснута с деревянной чурки, а затем раскрашена тампоном по трафарету.

Мой давний тезис: игральные карты - это шрифт. Шрифт нужен, чтобы читать и писать тексты. Шрифт не должен быть СЛИШКОМ красив. Иначе он будет отвлекать внимание от текста, а это инверсия приоритетов.

Однако и безобразен он ни в коем случае быть не должен.

Перейти к прочтению



В Торговом зале Алексея Орлеанского стали доступны две новые колоды: карты игральные "Национальные" по рисункам Николая Каразина и "Карты Ноздрёва" игральные, крапленые. В колоде "Ноздрева" раскрывается суть крапления игральных карт в России в XIX веке.

Перейти к просмотру


Недавнiя событiя
Архивъ

© 2015-2021  Российское карточное общество

  • Vkontakte - Официальная группа